• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: заметки (список заголовков)
00:41 

Есть два типа свободы: «свобода для» и «свобода от»
Снова забыла купить таблетки от комаров.
Снова меня ночью будут заживо кушать, противно визжа над ухом.

@настроение: эх)

@темы: заметки

14:55 

Есть два типа свободы: «свобода для» и «свобода от»
На лестничной площадке 4 этажа образовалась концептуальное "Я - чёрный карандашЬ". Одно из двух: псих или непризнанный гений, что чаще всего не исключает друг друга.
А двумя этажами ниже - НЯ ДЕСУ ^_^ Тоже одно из двух - или завелся новый анимешник подъезда, или... хм... узнаю этот почерк! :-D

Всего неделя сонного учебного процесса - и я уже начинаю лезть на стенку. Спасите меня, позовите что-нибудь делать, куда-то идти... Блин, такое впечатление, что я теряю время на какую-то фигню.

@темы: заметки, мыслечувства

20:11 

и вдруг сегодня!

Есть два типа свободы: «свобода для» и «свобода от»
Есть люди, с которыми приятно и совсем нетрудно молчать.
Есть люди, с которыми интересно и легко разговаривать.
И тех, и других должно быть хоть немного =)

P.S. По дороге в Анапу только что увидела памятник аварии: в хлам разбитую жигули восьмерку поставили в станице Елизаветинской на несколько больших блоков, видимо, в напоминание лихачам.

@темы: заметки

*Eva no Jikan*

главная